Гарантии и сервис

Одним из основных принципов своей деятельности компания Витал считает предоставление квалифицированной и оперативной технической поддержки (сервиса) клиентов и партнеров. Все наши клиенты гарантированно обеспечиваются сервисным обслуживанием. Мы всегда готовы оперативно решить любые проблемы, которые могут возникнуть во время эксплуатации поставляемого нами оборудования. Наши специалисты прошли специальное обучение и подготовку по обслуживанию, а так же периодически мы проводим аттестацию и обучение персонала с учетом новшеств и тенденций на энергетическом и электротехническом рынке.

Компания осуществляет все основные виды сервиса, как для корпоративных, так и для частных клиентов:

1. Гарантийное обслуживание. Проводится в соответствии с нашими гарантийными обязательствами, изложенными в договорах и гарантийных талонах.

2. Послегарантийное (Абонентское) обслуживание. Выполняется на коммерческой основе при обращении в наш сервисный центр после окончания гарантийного периода.

3.Техническая поддержка. Предоставляется на основе сервисных договоров (контрактов) как в гарантийный, так и в послегарантийный период. В течение срока действия договора оказываются следующие услуги:

- Телефонная техническая поддержка
- Выполнение регламентных работ
- Прибытие специалиста на объект для консультаций, работ и т. д.
- Поставка запасных частей